https://uz.sputniknews.ru/20220704/dolya-aviatsii-v-obeme-rossiyskogo-eksporta-orujiya-prevysila-50-25888410.html
Доля авиации в объеме российского экспорта оружия превысила 50%
Доля авиации в объеме российского экспорта оружия превысила 50%
С начала 2000 года истребители семейства Су-27/Су-30 стали одними из самых востребованных в мире.
2022-07-04T16:30+0500
2022-07-04T16:30+0500
2022-07-04T16:30+0500
россия
авиация
россия
экспорт
оружие
истребитель
су-25
су-30см
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/08/12/20124585_0:124:2443:1498_1920x0_80_0_0_6996ad5e1b9c6d786b3274e3fdc39f6c.jpg
ТАШКЕНТ, 4 июл – Sputnik. Доля военной авиации в общем объеме оружейного экспорта России превысила 50%, с начала 2000-х за рубеж было продано более 700 боевых самолетов Су-27/Су-30. Об этом сообщил генеральный директор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев.По заявлению гендиректора, партнеры высоко ценят тот факт, что двигатели, авионика, вооружение, системы и агрегаты в боевых самолётах производятся исключительно в России. Это гарантирует независимость государств-покупателей от недобросовестных действий третьих сторон. При этом принцип открытой архитектуры построения комплексов авионики и вооружения, который реализуется в российских истребителях, позволяет заказчикам интегрировать в них отдельные системы собственного производства при участиии ОКБ "Сухого".Также он напомнил, что одним из самых активных покупателей истребителей типа СУ-30 является Индия, где успешно реализуют программу лицензионного производства СУ-30МКИ. Именно эти истребители составляют основу ВВС страны.По словам Михеева, "Рособоронэкспорт" готово поставить дополнительное техническое оснащение для сборки Cу-30МКИ в рамкх программы "Make in India". Помимо этого, российская сторона готова к проведению совместных работ по модернизации этих техкомплектов. Работы, в том числе, затронут интеграцию новейших авиационных средств поражения, БРЭО и другие.Напомним: в этом году первому полету опытного образца истребителя Cу-27 исполняется 45 лет. Его разработали в Опытно-конструкторском бюро имени Сухого, именно там и положили начало знаменитому семейству Су-27/Су-30. Так, с 2000 года Су-27/Су-30 являются одними из самых востребованных в мире. Их закупают такие страны, как Ангола, Беларусь, Венесуэла, Вьетнам, Индия, Индонезия, Казахстан, Китай, Малайзия и Уганда.В данное время семейство предлагаемых на экспорт высокоэффективных российских многоцелевых авиационных комплексов тяжелого класса марки "Су" представляют самолёты поколения 4+/4++ Су-30СМЭ, Су-34Э и Су-35.Читайте также:
россия
россия
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2022
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/08/12/20124585_140:0:2303:1622_1920x0_80_0_0_0453cf02bf4bc722b1cf94f2bf8229db.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
авиация, россия, экспорт, оружие, истребитель, су-25, су-30см
Доля авиации в объеме российского экспорта оружия превысила 50%
С начала 2000 года истребители семейства Су-27/Су-30 стали одними из самых востребованных в мире.
ТАШКЕНТ, 4 июл – Sputnik. Доля военной авиации в общем объеме оружейного экспорта России превысила 50%, с начала 2000-х за рубеж было продано более 700 боевых самолетов Су-27/Су-30. Об этом сообщил генеральный директор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев.
"За последние 10 лет доля поставок российской авиатехники в общем объёме экспорта составляла 40-50%, а сегодня даже превышает этот показатель. "Рособоронэкспорт, начиная с 2000 года, поставил за рубеж порядка 700 боевых самолётов Су-27/Су-30. В 2021 году портфель заказов компании пополнился новыми контрактами на поставку Су-30СМ", – цитирует Михеева
РИА Новости со ссылкой на пресс-службу "Рособоронэкспорта".
По заявлению гендиректора, партнеры высоко ценят тот факт, что двигатели, авионика, вооружение, системы и агрегаты в боевых самолётах производятся исключительно в России. Это гарантирует независимость государств-покупателей от недобросовестных действий третьих сторон. При этом принцип открытой архитектуры построения комплексов авионики и вооружения, который реализуется в российских истребителях, позволяет заказчикам интегрировать в них отдельные системы собственного производства при участиии ОКБ "Сухого".
"В обозримой перспективе доминирующая боевая эффективность российской авиатехники сохранится, да и модернизация платформ идёт непрерывно, что хорошо видно на примере Су-57. В этом контексте любопытен тот факт, что некоторые западные СМИ, вбрасывая фейки о якобы "технологическом отставании русских", умалчивают о том, что зачастую одно лишь появление в небе российских истребителей меняет обстановку на военном театре кардинально не в пользу противника", – заявил Михеев.
Также он напомнил, что одним из самых активных покупателей истребителей типа СУ-30 является Индия, где успешно реализуют программу лицензионного производства СУ-30МКИ. Именно эти истребители составляют основу ВВС страны.
По словам Михеева, "Рособоронэкспорт" готово поставить дополнительное техническое оснащение для сборки Cу-30МКИ в рамкх программы "Make in India". Помимо этого, российская сторона готова к проведению совместных работ по модернизации этих техкомплектов. Работы, в том числе, затронут интеграцию новейших авиационных средств поражения, БРЭО и другие.
Напомним: в этом году первому полету опытного образца истребителя Cу-27 исполняется 45 лет. Его разработали в Опытно-конструкторском бюро имени Сухого, именно там и положили начало знаменитому семейству Су-27/Су-30. Так, с 2000 года Су-27/Су-30 являются одними из самых востребованных в мире. Их закупают такие страны, как Ангола, Беларусь, Венесуэла, Вьетнам, Индия, Индонезия, Казахстан, Китай, Малайзия и Уганда.
В данное время семейство предлагаемых на экспорт высокоэффективных российских многоцелевых авиационных комплексов тяжелого класса марки "Су" представляют самолёты поколения 4+/4++ Су-30СМЭ, Су-34Э и Су-35.