ТАШКЕНТ, 1 апр — Sputnik. Граждане обращаются в call-центр Министерства здравоохранения для того, чтобы задать самые волнующие их вопросы специалистам. Как сообщили в ведомстве, звонки поступают к специалистам, которые готовы предоставить обоснованную с медицинской точки зрения информацию и рекомендации касательно нераспространения коронавирусной инфекцией.
Call-центр работает круглосуточно. На связи - более 200 профессоров-преподавателей, врачей. Линия начала работу 15 марта нынешнего года в 21.00. До настоящего момента поступило более 510 тысяч звонков.
В первые дни работы call-центра жителей волновал перечень симптомов коронавируса, пути его передачи, меры профилактики.
Сейчас граждане обращаются с вопросами о правилах карантина, о том, кому нельзя выходить на улицу, а кому это разрешено, где можно сдать анализы на COVID-19 и в каких учреждениях жители находятся на карантине, каково их состояние и т. д.
По последним данным, общее число заболевших COVID-19 в Узбекистане составляет 173 человека.
Накануне стало известно еще об одной пациентке, которую удалось вылечить от коронавируса. Женщина была отправлена на реабилитацию.
Алишер Усманов выделил Узбекистану миллионы долларов на борьбу с коронавирусом >>
Общее число вылечившихся в Узбекистане на данный момент составляет восемь человек.
И вчера же стало известно о том, что более 200 граждан Узбекистана, прилетевших в Ташкент из Сеула до закрытия авиасообщения, вышли с двухнедельного карантина, заражения COVID-19 у них не обнаружено.