https://uz.sputniknews.ru/20211227/metro-tashkenta-zakupit-v-2022-godu-desyatki-vagonov-iz-rossii-21959274.html
Метро Ташкента закупит десятки вагонов из России в 2022 году
Метро Ташкента закупит десятки вагонов из России в 2022 году
Sputnik Узбекистан
Кто именно финансирует проект и в какую сумму он обойдется, читайте в материале.
2021-12-27T11:31+0500
2021-12-27T11:31+0500
2021-12-27T11:48+0500
общество
ташкент
метро
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/08/14/20168798_0:78:1500:922_1920x0_80_0_0_bbd5fae434e6a3cc58d4d5510338fdc0.jpg
ТАШКЕНТ, 27 дек — Sputnik. Ташкентский метрополитен планирует закупить у России в 2022 году еще 56 новых вагонов для обновления своего парка.В столице Узбекистана постоянно увеличивается поток пассажиров. В 2020 году услугами метро пользовались 250-300 тысяч человек в сутки. В 2021-м этот показатель вырос до 380-420 тысяч человек.В 2019-2021 годах российский "Метровагонмаш" (МВМ, входит в "Трансмашхолдинг") поставил для метро Ташкента 60 вагонов общей стоимостью 91,3 миллиона евро. Финансирование поставок осуществлялось за счет кредитов госкорпорации развития "ВЭБ.РФ", "Российского экспортного центра", Росэксимбанка и средств государственного бюджета Узбекистана.Протяженность четырех линий Ташкентского метрополитена с 43 станциями составляет 59,5 километра. Самая новая, Сергелийская ветка с пятью станциями, была построена в декабре 2020 года. Сотрудникам столичного метро повысят зарплаты в 2022 году >>В ноябре власти утвердили проект кольцевой надземной линии протяженностью почти 26 километров.Пассажиры сегодня могут приобрести разовые билеты, использовать QR-коды, а также специальные транспортные карты. Оплатить проезд также "лицом": сейчас в метро активно тестируют технологию Face Pay.К 1 июля 2022 года возле семи станций метро ("Беруни", "Чорсу", "Пахтакор", "Олмазор", "Туркистон", "Куйлик бозори" и "Чиланзар") построят транспортно-пересадочные узлы.До 1 октября 2022-го для транспортных средств, въезжающих в Ташкент, близ шести станций ("Туркистон", "Юнусабад", "Чиланзар" и 3, 4, 5, станций наземного метро) построят автостоянки.Россия между тем не только поставляет вагоны, но и помогает модернизировать ташкентскую подземку в целом. В частности, Трансмашхолдинг согласился участвовать в проектах, связанных с развитием инфраструктуры, пассажирских перевозок, подвижного состава, создания благоприятных условий для применения достижений науки и технологий в столичном метро.Читайте также:В метро снова появятся проездные билеты на каждый месяц >>В метро Ташкента начнут бороться с попрошайками >>
ташкент
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/08/14/20168798_84:0:1416:999_1920x0_80_0_0_7bb011dd75efd7081f3352bd3424ef6c.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
метро метрополитен подземка столичное столица ташкент россия 2022 состав железная дорога вагоны ташкентский трансмашхолдинг метровагонмаш линия ветка станция сергелийская кольцевая кольцо "беруни", "чорсу", "пахтакор", "олмазор", "туркистон", "куйлик бозори" и "чиланзар пересадка юнусабад
метро метрополитен подземка столичное столица ташкент россия 2022 состав железная дорога вагоны ташкентский трансмашхолдинг метровагонмаш линия ветка станция сергелийская кольцевая кольцо "беруни", "чорсу", "пахтакор", "олмазор", "туркистон", "куйлик бозори" и "чиланзар пересадка юнусабад
Метро Ташкента закупит десятки вагонов из России в 2022 году
11:31 27.12.2021 (обновлено: 11:48 27.12.2021) Сколько российская сторона поставила вагонов за последние годы и кто именно финансирует проект, читайте в материале.
ТАШКЕНТ, 27 дек — Sputnik. Ташкентский метрополитен планирует закупить у России в 2022 году еще 56 новых вагонов для обновления своего парка.
"Разработана программа обновления парка вагонов. В 2022 году планируем закупить еще 56 вагонов, рассматриваются предложения из России", — сказал
РИА Новости представитель подземки.
В столице Узбекистана постоянно увеличивается поток пассажиров. В 2020 году услугами метро пользовались 250-300 тысяч человек в сутки.
В 2021-м этот показатель вырос до 380-420 тысяч человек.
В 2019-2021 годах российский "Метровагонмаш" (МВМ, входит в "Трансмашхолдинг") поставил для метро Ташкента 60 вагонов общей стоимостью 91,3 миллиона евро.
"Было сформировано 15 новых составов, которые позволили существенно сократить интервалы движения на линиях", — добавил источник.
Финансирование поставок осуществлялось за счет кредитов госкорпорации развития "ВЭБ.РФ", "Российского экспортного центра", Росэксимбанка и средств государственного бюджета Узбекистана.
Протяженность четырех линий Ташкентского метрополитена с 43 станциями составляет 59,5 километра.
Самая новая, Сергелийская ветка с пятью станциями, была построена в декабре 2020 года.
В ноябре власти утвердили проект кольцевой надземной линии протяженностью почти 26 километров.
Пассажиры сегодня могут приобрести разовые билеты, использовать QR-коды, а также специальные транспортные карты. Оплатить проезд также "лицом": сейчас в метро активно тестируют технологию Face Pay.
К 1 июля 2022 года возле семи станций метро ("Беруни", "Чорсу", "Пахтакор", "Олмазор", "Туркистон", "Куйлик бозори" и "Чиланзар") построят транспортно-пересадочные узлы.
До 1 октября 2022-го для транспортных средств, въезжающих в Ташкент, близ шести станций ("Туркистон", "Юнусабад", "Чиланзар" и 3, 4, 5, станций наземного метро) построят автостоянки.
Россия между тем не только поставляет вагоны, но и помогает
модернизировать ташкентскую подземку в целом.
В частности, Трансмашхолдинг согласился участвовать в проектах, связанных с развитием инфраструктуры, пассажирских перевозок, подвижного состава, создания благоприятных условий для применения достижений науки и технологий в столичном метро.