https://uz.sputniknews.ru/20220331/goskomekologii-perexodit-na-zelenye-avtomobili-23678128.html
Госкомэкологии переходит на "зеленые" автомобили
Госкомэкологии переходит на "зеленые" автомобили
Sputnik Узбекистан
Комитет стал одним из первых госорганов, купивших для служебного автопарка электромобили.
2022-03-31T13:42+0500
2022-03-31T13:42+0500
2022-03-31T22:24+0500
общество
государственный комитет по экологии и охране окружающей среды республики узбекистан
электромобиль
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e6/03/1f/23675370_0:67:1280:787_1920x0_80_0_0_32e8a3b120fc5449b06dcdb8e2c300b9.jpg
ТАШКЕНТ, 31 мар – Sputnik. Государственный комитет по экологии переходит на "зеленый" транспорт – он стал одним из первых госорганов, закупивших электромобили для служебного парка. Об этом сообщила пресс-служба комитета в своем Telegram-канале.Комитет закупил первую партию из 10 электромобилей. В планах– заменить все служебные автомобили на электромобили и внедрить систему их поддержки за счет альтернативных источников энергии.Ежегодно в нашей стране в атмосферу попадает около 2,3 млн тонн вредных выбросов. Около 60% из них составляют опасные отходы транспортных средств.При этом на автомобили с бензиновым двигателем приходится 78% выбросов СО2, 57% на автомобили, работающие на пропане и бутане, 27% - на автомобили, работающие на метане, и 0% на автомобили с электродвигателем выбрасывают в атмосферу.На днях комитет вынес на общественное обсуждение проект постановления, согласно которому импортеры и пользователи электромобилей и зарядных станций к ним могут получить налоговые льготы.Специалисты разработали Стратегию и программу развития производства электромобилей в Узбекистане до 2030 года, а также дорожную карту по организации производства электромобилей, их комплектующих и запчастей, инфраструктуры обслуживания.С июля 2019-го импорт электромобилей в республику освобожден от ввозных пошлин и акцизов. В декабре 2020 года правительство заявило о планах перевести компанию "Узавтопром" на выпуск исключительно электромобилей.В настоящий момент в стране зарегистрировано порядка 1 тысячи автомобилей на электротяге. Их импорт в 2021 году вырос в 6,2 раза по сравнению с 2020-м – до 809 единиц.В октябре прошлого года в Фергане начал работу завод по производству электромобилей Central Asia Motors. В рамках проекта создадут более 350 новых рабочих мест. При выходе на полную мощность завод будет выпускать 10 тысяч электромобилей в год.Ранее российский автоэксперт Вячеслав Субботин рассказал в беседе со Sputnik, что электромобили в Узбекистане ждет хорошее будущее, но популярны они будут, в основном, в городах.Читайте также:Нужны ли электромобили водителям в Узбекистане – детальный обзор >>Узбекским электромобилям выдадут зеленые номера — видео >>Узбекистан готов к сотрудничеству по производству электромобилей в СНГ >>
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e6/03/1f/23675370_72:0:1209:853_1920x0_80_0_0_c46587bd0086f72988d259ce8747c0d1.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
государственный комитет по экологии и охране окружающей среды госкомэкологии купил электромобили для служебного автопарка
государственный комитет по экологии и охране окружающей среды госкомэкологии купил электромобили для служебного автопарка
Госкомэкологии переходит на "зеленые" автомобили
13:42 31.03.2022 (обновлено: 22:24 31.03.2022) Комитет стал одним из первых госорганов, купивших для служебного автопарка электромобили.
ТАШКЕНТ, 31 мар – Sputnik. Государственный комитет по экологии переходит на "зеленый" транспорт – он стал одним из первых госорганов, закупивших электромобили для служебного парка. Об этом сообщила пресс-служба комитета в своем
Telegram-канале.
Комитет закупил первую партию из 10 электромобилей. В планах– заменить все служебные автомобили на электромобили и внедрить систему их поддержки за счет альтернативных источников энергии.
Ежегодно в нашей стране в атмосферу попадает около 2,3 млн тонн вредных выбросов. Около 60% из них составляют опасные отходы транспортных средств.
При этом на автомобили с бензиновым двигателем приходится 78% выбросов СО2, 57% на автомобили, работающие на пропане и бутане, 27% - на автомобили, работающие на метане, и 0% на автомобили с электродвигателем выбрасывают в атмосферу.
На днях комитет вынес на общественное обсуждение проект постановления, согласно которому импортеры и пользователи электромобилей и зарядных станций к ним могут получить налоговые льготы.
Специалисты разработали Стратегию и программу развития производства электромобилей в Узбекистане до 2030 года, а также дорожную карту по организации производства электромобилей, их комплектующих и запчастей, инфраструктуры обслуживания.
С июля 2019-го импорт электромобилей в республику освобожден от ввозных пошлин и акцизов. В декабре 2020 года правительство заявило о планах перевести компанию "Узавтопром" на выпуск исключительно электромобилей.
В настоящий момент в стране зарегистрировано порядка 1 тысячи автомобилей на электротяге. Их импорт в 2021 году вырос в 6,2 раза по сравнению с 2020-м – до 809 единиц.
В октябре прошлого года в Фергане начал работу завод по производству электромобилей Central Asia Motors. В рамках проекта создадут более 350 новых рабочих мест. При выходе на полную мощность завод будет выпускать 10 тысяч электромобилей в год.
Ранее российский автоэксперт Вячеслав Субботин
рассказал в беседе со Sputnik, что электромобили в Узбекистане ждет хорошее будущее, но популярны они будут, в основном, в городах.