https://uz.sputniknews.ru/20220117/kak-sdelat-metro-bezopasnym-dlya-passajirov-22234261.html
Метро станет безопаснее для пассажиров: меры уже приняты
Метро станет безопаснее для пассажиров: меры уже приняты
Sputnik Узбекистан
В сводках новостей регулярно появляются заголовки: "поезд ехал с открытыми дверьми", "состав загорелся", "пассажира зажало". Как повысить безопасность ж/д транспорта, читайте в обзоре.
2022-01-17T16:58+0500
2022-01-17T16:58+0500
2022-01-18T20:47+0500
общество
метро
пассажиры
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/07/0d/19659283_0:55:3447:1994_1920x0_80_0_0_83995012e2370ff52d927e522159a791.jpg
ТАШКЕНТ, 17 янв — Sputnik. В Узбекистане хотят ввести единый порядок классификации, ведения служебного расследования и учета нарушений безопасности движения на железнодорожном транспорте и метрополитене.Об этом сообщил глава пресс-службы инспекции "Узтемирйул назорати" Фирдавс Хайриддинов.Соответствующий проект разработан и размещен для обсуждения на портале regulation.gov.uz.В документе прописан порядок классификации происшествий, проведения служебной проверки и учета ЧП, связанных с нарушениями правил дорожного движения и требований безопасности движения на железнодорожном транспорте и, в особенности, в метро. Кроме того, Минздрав вместе Минтрансом разработали новые правила по организации и проведению предрейсовых медицинских осмотров работников локомотивных бригад. Такие осмотры будут проводиться для комплексной оценки физического, психоэмоционального и психологического состояния работников. Иными словами, трудоспособен ли сотрудник или находится в состоянии пониженной работоспособности.Обязательные осмотры должны проходить диспетчера поездов, машинисты и помощники машинистов локомотивов и мотовагонного подвижного состава.Данные меры призваны снизить негативное влияние "человеческого фактора" на безопасность железнодорожного транспорта и метро. ЧП в метро Ташкента: студенты устроили "привал" на краю платформы — видео >>В последнее время в Ташкентском метрополитене участились случаи аварий из-за технических неисправностей. Так, на днях на станции "Туркистон" задымились вагоны поезда. В декабре возгорание произошло в составе, который отправлялся от станции "Космонавтлар". Ранее — двери одного из вагонов пришли в неисправность от чрезмерной нагрузки во время часа пик. Поезд проследовал от станции "Дружбы народов" до платформы метро "Пахтакор" с открытой дверью.Машинист при этом никак не успокоил пассажиров.Читайте также:В метро Ташкента поезд уехал со станции без пассажиров — видео >>ЧП в метро Ташкента: пассажиры шли по тоннелю пешком до станции — видео >>
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/07/0d/19659283_358:0:3089:2048_1920x0_80_0_0_164a43ef0bc4f6d89d86bbf8977bb119.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
железнодорожный транспорт метро безопасный безопасность ташкент узбекистан метрополитен вагон пассажиры состав
железнодорожный транспорт метро безопасный безопасность ташкент узбекистан метрополитен вагон пассажиры состав
Метро станет безопаснее для пассажиров: меры уже приняты
16:58 17.01.2022 (обновлено: 20:47 18.01.2022) Власти хотят снизить влияние "человеческого фактора" на безопасность железнодорожного транспорта. Как именно, читайте в обзоре.
ТАШКЕНТ, 17 янв — Sputnik. В Узбекистане хотят ввести единый порядок классификации, ведения служебного расследования и учета нарушений безопасности движения на железнодорожном транспорте и метрополитене.
Об этом сообщил глава пресс-службы инспекции "Узтемирйул назорати" Фирдавс Хайриддинов.
Соответствующий
проект разработан и размещен для обсуждения на портале regulation.gov.uz.
В документе прописан порядок классификации происшествий, проведения служебной проверки и учета ЧП, связанных с нарушениями правил дорожного движения и требований безопасности движения на железнодорожном транспорте и, в особенности, в метро.
Разрабатывая этот проект, власти Узбекистана изучили опыт стран СНГ в железнодорожной сфере.
Кроме того, Минздрав вместе Минтрансом разработали новые правила по организации и проведению предрейсовых медицинских осмотров работников локомотивных бригад.
Такие осмотры будут проводиться для комплексной оценки физического, психоэмоционального и психологического состояния работников. Иными словами, трудоспособен ли сотрудник или находится в состоянии пониженной работоспособности.
Обязательные осмотры должны проходить диспетчера поездов, машинисты и помощники машинистов локомотивов и мотовагонного подвижного состава.
Данные меры призваны
снизить негативное влияние "человеческого фактора" на безопасность железнодорожного транспорта и метро.
В последнее время в Ташкентском метрополитене участились случаи аварий из-за технических неисправностей.
Так, на днях на станции "Туркистон"
задымились вагоны поезда. В декабре возгорание
произошло в составе, который отправлялся от станции "Космонавтлар".
Ранее — двери одного из вагонов пришли в неисправность от чрезмерной нагрузки во время часа пик. Поезд проследовал от станции "Дружбы народов" до платформы метро "Пахтакор" с открытой дверью.
Машинист при этом никак не успокоил пассажиров.